Burger King снял рекламу, активирующую Google Home


Креатив | 13 Апреля 2017 10:43 | 2

Через несколько часов после обнаружения эффекта в Google внесли цифровой отпечаток из ролика в «черный список»

Burger King представил рекламный ролик, активирующий функцию домашнего помощника Google Home, сообщает The Verge. Голос из видео запускал устройство, однако вскоре в Google, предполагает издание, внесли цифровой отпечаток из ролика в «черный список», и устройства перестали реагировать на запрос из рекламы. До блокировки Google Home выдавал информацию о «воппере» из «Википедии».

Представитель рекламного агентства David, которое занимается продвижением Burger King, отметил, что компания «пробила четвертую стену» с помощью ролика и смогла напрямую связаться с покупателем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Константин (Гость) | 13.04.2017, 12:53
Ну им главное, чтобы о них говорили, так что цель достигнута
Имя (Гость) | 13.04.2017, 13:17
Ждем иска от Google

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы