13 Апреля 2017 | 10:43

Burger King снял рекламу, активирующую Google Home

Через несколько часов после обнаружения эффекта в Google внесли цифровой отпечаток из ролика в «черный список»

Burger King представил рекламный ролик, активирующий функцию домашнего помощника Google Home, сообщает The Verge. Голос из видео запускал устройство, однако вскоре в Google, предполагает издание, внесли цифровой отпечаток из ролика в «черный список», и устройства перестали реагировать на запрос из рекламы. До блокировки Google Home выдавал информацию о «воппере» из «Википедии».

Представитель рекламного агентства David, которое занимается продвижением Burger King, отметил, что компания «пробила четвертую стену» с помощью ролика и смогла напрямую связаться с покупателем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru