14 Марта 2017 | 09:54

Музыкальный трек из рекламы бренда будет доступен в Spotify только во время дождя

Бренд верхней одежды с помощью композиции продвигает свой новый дождевик

Музыкальный сервис Spotify и бренд верхней одежды The North Face представили трек, который будет доступен в приложении только там, где в настоящий момент идет дождь, пишет The Verge. Песню под названием «Не ищу укрытие» (Seek No Shelter) исполнила американская группа White Denim. Доступ к треку автоматически открывается при помощи системы геотаргетинга.

Этой песней The North Face продвигает свой новый дождевик, слоган кампании повторяет название композиции.

Добавим, что вышеописанное относится только к территории США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.