Музыкальный трек из рекламы бренда будет доступен в Spotify только во время дождя


Креатив | 14 Марта 2017 09:54 | 1

Бренд верхней одежды с помощью композиции продвигает свой новый дождевик

Музыкальный сервис Spotify и бренд верхней одежды The North Face представили трек, который будет доступен в приложении только там, где в настоящий момент идет дождь, пишет The Verge. Песню под названием «Не ищу укрытие» (Seek No Shelter) исполнила американская группа White Denim. Доступ к треку автоматически открывается при помощи системы геотаргетинга.

Этой песней The North Face продвигает свой новый дождевик, слоган кампании повторяет название композиции.

Добавим, что вышеописанное относится только к территории США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 14.03.2017, 11:20
Жалко, что у нас не доступно(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы