Музыкальный трек из рекламы бренда будет доступен в Spotify только во время дождя


Креатив | 14 Марта 2017 09:54 | 1

Бренд верхней одежды с помощью композиции продвигает свой новый дождевик

Музыкальный сервис Spotify и бренд верхней одежды The North Face представили трек, который будет доступен в приложении только там, где в настоящий момент идет дождь, пишет The Verge. Песню под названием «Не ищу укрытие» (Seek No Shelter) исполнила американская группа White Denim. Доступ к треку автоматически открывается при помощи системы геотаргетинга.

Этой песней The North Face продвигает свой новый дождевик, слоган кампании повторяет название композиции.

Добавим, что вышеописанное относится только к территории США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама