09 Января 2017 | 10:18

Реклама питомника для собак собрала 4 млн просмотров

Ролик сделан по примеру магазинов на диване

Реклама питомника для собак американского города Атланта за две недели в YouTube собрала 4 млн просмотров.

В ролике ведущий пытается «продать» котов и собак подобно ведущему «магазинов на диване». Питомник также предлагает эксклюзивные модели различных кошачьих аксессуаров и бейсболки с изображениями лап.

В рекламе собраны все традиционные черты самодельного видео организаций, у которых нет бюджета на профессиональные рекламные кампании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.