«Россия 1» по итогам 2016 года обошла «Первый канал» по доле аудитории


Медиа | 09 Января 2017 09:38

При этом, девять из десяти самых популярных телеэфиров года принадлежат «Первому»

Телеканал «Россия 1» по итогам 2016 года занял первое место по доле аудитории, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Она составила 13,6% и выросла на 0,3% по сравнению с итогами 2015 года. По этому показателю «Россия 1» обошла «Первый канал», его доля – 13,3%.

Также оказалась на первом месте по аудитории старше четырех лет (доля – 12,9%), у «Первого канала» 12,7%.

Между тем, девять из десяти самых популярных телеэфиров года принадлежат «Первому каналу». В первой тройке – новогоднее обращение президента, военный парад 9 мая и шоу «Лучше всех!». Единственный программа «России 1», вошедшая в рейтинг – шоу «Удивительные люди», занявшее пятое месте.

По подсчетам медиааудитора Etat Control International на основе данных Mediascope без учета скидок, доля «Первого канала» на рынке телерекламы снизилась в 2016 году на 2 процентных пункта до 19%, у «России 1» – 11%. В декабре вышел прогноз ZenithOptimedia, согласно которому объем рынка телерекламы по итогам года должен был составить 147,6 млрд руб.

«Первый канал» лишь в 2012 году уступал лидерство по доле аудитории НТВ. «Россия 1» до этого максимально приближалась к «Первому» в 2005 году, уступив 0,1 процентных пункта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы