YouTube показал лучшие рекламные ролики за 2016 год


Креатив | 08 Декабря 2016 13:50 | 2

Ролик, занявший первое место, посмотрели более ста миллионов человек

YouTube составил список самых популярных рекламных роликов уходящего года. В подборку попали десять видео. Отмечается, что в этом году большая часть просмотров роликов в очередной раз пришлась на мобильную аудиторию. Например, доля просмотров видео, посвященных Супербоулу, с мобильных устройств превысила 80%, а их общее количество составило более 205 миллионов.

10 место

Skittles: «The Portrait»

24 239 459 просмотров

9 место

#Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial

25 321 996 просмотров

8 место

The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial

26 124 452 просмотра

7 место

Always #LikeAGirl – Keep Playing

27 790 454 просмотра

6 место

Mtn Dew Kickstart – Puppymonkeybaby

27 890 518 просмотров

5 место

Clash Royale: Theme Song (Official TV Commercial)

37 603 122 просмотра


4 место

Samsung Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction

46 073 768 просмотров

3 место

Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More

57 353 199 просмотров

2 место

Knorr #LoveAtFirstTaste

60 453 160 просмотров

1 место

Official Mobile Strike Super Bowl 50 TV Commercial

102 617 190 просмотров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 08.12.2016, 14:45
ну ничего не понравилось
Анжела (Гость) | 08.12.2016, 15:05
С обезьянкой клевый

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама