Lexus выпустил рекламу автомобиля, получившего название острого перца


Креатив | 18 Ноября 2016 15:59 | 4

Sriracha IS имеет характерный для перца ярко-красный цвет

Новая модель автоконцерна Lexus получила название острого чилийского перца Sriracha IS. Автомобиль выкрашен в характерный для перца ярко-красный цвет, в том числе с вкраплениями внутри салона. Добавим, что на обшивке салона вышит логотип компании Huy Fong Foods, которая выпускает острый соус. Также кондиционер машины имеет режим Hot Sriracha, представляющий самый интенсивный режим работы.

Модель будет продемонстрирована на выставке автомобилей в Лос-Анжелесе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 18.11.2016, 16:18
если его название звучит на русском как срирача, на нашем рынке не приживется)
ага (Гость) | 18.11.2016, 16:56
и шнур клип сбацает "я фигачу на срираче"
Администратор | 18.11.2016, 16:59
просьба соблюдать спокойствие
Здравствуйте (Гость) | 21.11.2016, 10:12
Ну да, хуй фонг фудс, что то не зашел на рус рынок) Видимо шнуров виноват, который не записал на них песню.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама