11 Ноября 2016 | 19:28

eBay помогает школьникам пережить рождественскую дискотеку

eBay помогает школьникам пережить рождественскую дискотеку

Торговая площадка eBay решила обратиться к молодым покупателям в новом ролике, приуроченном к Рождеству.

Реклама предлагает старшеклассникам подготовиться к неловкой школьной дискотеке. «Нерешительные Ромео» могут взять волшебный шар с ответами, альфа-самки с миллионом фолловеров – новый смартфон, а готичные девочки – носки с котятами, чтобы справиться с «кризисом идентичности».

Как объяснил изданию Campaign старший директор по маркетингу eBay в Великобритании Гарет Джонс, кампания сфокусирована на «функциональном посыле», связанном с ценностью, разнообразием и пользой товаров.

Креатив подготовило агентство DDB Europe. Производством занималась студия Somesuch, режиссер – Ник Гордон.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru