Volvo выпустила рекламу, в которой погибают семь героев


Креатив | 28 Октября 2016 10:14 | 5

В живых остался только один человек благодаря системе автоматического торможения Volvo XC90

Компания Volvo представила рекламу «Азбука смерти» (ABC of Death), в которой обратила внимание на систему автоматического торможения своей модели Volvo XC90. В видео демонстрируется смерть семи героев, а параллельно в песне рассказывается об обстоятельствах смерти. В живых остается только герой по имени Гарри, которого не сбивает Volvo благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

Ролик подготовлен рекламным агентством Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама