Volvo выпустила рекламу, в которой погибают семь героев


Креатив | 28 Октября 2016 10:14 | 5

В живых остался только один человек благодаря системе автоматического торможения Volvo XC90

Компания Volvo представила рекламу «Азбука смерти» (ABC of Death), в которой обратила внимание на систему автоматического торможения своей модели Volvo XC90. В видео демонстрируется смерть семи героев, а параллельно в песне рассказывается об обстоятельствах смерти. В живых остается только герой по имени Гарри, которого не сбивает Volvo благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

Ролик подготовлен рекламным агентством Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

водила (Гость) | 28.10.2016, 10:45
жуть какая
Игорь (Гость) | 28.10.2016, 11:13
Прочитал "семь гномов", долго их искал
Билли Недобилли (Гость) | 28.10.2016, 11:52
такое мочилово устроили, и все ради какой-то автоматической функции
Dima (Гость) | 28.10.2016, 12:47
Молодцы, не сцут
aaa (Гость) | 28.10.2016, 16:10
Супер!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама