28 Октября 2016 | 10:14

Volvo выпустила рекламу, в которой погибают семь героев

В живых остался только один человек благодаря системе автоматического торможения Volvo XC90

Компания Volvo представила рекламу «Азбука смерти» (ABC of Death), в которой обратила внимание на систему автоматического торможения своей модели Volvo XC90. В видео демонстрируется смерть семи героев, а параллельно в песне рассказывается об обстоятельствах смерти. В живых остается только герой по имени Гарри, которого не сбивает Volvo благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

Ролик подготовлен рекламным агентством Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.