Adidas выпустил вторую рекламу непарных кроссовок


Креатив | 21 Сентября 2016 10:43 | 4

Продукт должен вдохновить спортсменов-параолимпийцев на достижение новых целей

Компания Adidas выпустила второй рекламный видеоролик непарных кроссовок, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. В компании подчеркнули, что надеются таким образом вдохновить спортсменов-параолимпийцев на достижение новых целей. Там особо подчеркнули, что рассчитывают на то, что первая реклама кроссовок «добавила людям сил исполнить свою мечту и доказала, что спорт способен изменить жизнь человека».

Стоимость непарных кроссовок ниже традиционных. Пока доступны только непарные мужские кроссовки.

В первой рекламе непарных кроссовок Adidas снялся индийский спортсмен и участник войны между Индией и Пакистаном 1999 года, майор Д.П. Син, потерявший в вооруженном конфликте ногу, а затем занявшийся профессиональным спортом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 21.09.2016, 11:46
жутковато выглядит
Билли Недобилли (Гость) | 21.09.2016, 12:42
А что рекламировать снижение цены? Не проще ли просто снизить цену, а остальные бренды подтянутся
Клавдия (Гость) | 21.09.2016, 13:22
лучше бы инвалидам подарки сделали - на деньги, потраченные на рекламу, можно было бы реально помочь людям
Денис (Гость) | 21.09.2016, 23:40
После истории с нашими параолимпийцами, как-то неприятно на все это смотреть. Раньше геев использовали для того что бы поднять волну и заработать политические очки или как-то отметиться, сейчас за инвалидов взялись.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама