Adidas выпустил вторую рекламу непарных кроссовок


Креатив | 21 Сентября 2016 10:43 | 4

Продукт должен вдохновить спортсменов-параолимпийцев на достижение новых целей

Компания Adidas выпустила второй рекламный видеоролик непарных кроссовок, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. В компании подчеркнули, что надеются таким образом вдохновить спортсменов-параолимпийцев на достижение новых целей. Там особо подчеркнули, что рассчитывают на то, что первая реклама кроссовок «добавила людям сил исполнить свою мечту и доказала, что спорт способен изменить жизнь человека».

Стоимость непарных кроссовок ниже традиционных. Пока доступны только непарные мужские кроссовки.

В первой рекламе непарных кроссовок Adidas снялся индийский спортсмен и участник войны между Индией и Пакистаном 1999 года, майор Д.П. Син, потерявший в вооруженном конфликте ногу, а затем занявшийся профессиональным спортом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама