Adidas выпустил вторую рекламу непарных кроссовок
Продукт должен вдохновить спортсменов-параолимпийцев на достижение новых целей
Компания Adidas выпустила второй рекламный видеоролик непарных кроссовок, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. В компании подчеркнули, что надеются таким образом вдохновить спортсменов-параолимпийцев на достижение новых целей. Там особо подчеркнули, что рассчитывают на то, что первая реклама кроссовок «добавила людям сил исполнить свою мечту и доказала, что спорт способен изменить жизнь человека».
Стоимость непарных кроссовок ниже традиционных. Пока доступны только непарные мужские кроссовки.
В первой рекламе непарных кроссовок Adidas снялся индийский спортсмен и участник войны между Индией и Пакистаном 1999 года, майор Д.П. Син, потерявший в вооруженном конфликте ногу, а затем занявшийся профессиональным спортом.