Героиней новой рекламы Nike стала 86-летняя монахиня-триатлонистка


Креатив | 16 Августа 2016 15:23 | 3

Несмотря на преклонный возраст, женщина активно принимает участие в экстремальных соревнованиях

Компания Nike продолжает снимать в рекламе спортсменов с интересной историей. Главной героиней нового ролика стала 86-летняя монахиня Мадонна Бадер, занимающаяся триатлоном. Этот вид спорта включает в себя три этапа: беговой, плавательный и велогоночный. Бадер часто называют «Железной монахиней» (Iron Nun): она 45 раз участвовала в турнире по триатлону на длинную дистанцию Ironman, который включает в себя заплыв на 4 км, поездку на велосипеде 180 км и бег 42 км.

В видеоролике показаны тренировки Бадер перед соревнованиями Ironman, в которых она собирается участвовать уже в 46-й раз.

Монахиня начала заниматься спортом в 47 лет по рекомендации духовного отца, который уверил сестру, что это отличный способ тренировки ума, тела и духа. Первый свой триатлон она провела в 1982 году, когда ей было 52 года. Бадер официально признана самой возрастной триатлонисткой. В 2008 году в Пентиктоне Мадонна не сумела уложиться в положенное время, зато 30 августа 2009 года она сумела прийти к финишу вовремя, ей было тогда 79 лет.

Ранее Nike выпустила ролик, в котором снялся Крис Мосир – первый спортсмен-трансгендер, входящий в состав национальной сборной США. По мнению создателей ролика, видео должно вдохновить атлетов во всем мире на преодоление собственных барьеров и мечты о большем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 16.08.2016, 15:42
По мнению создателей ролика, видео должно вдохновить атлетов во всем мире стать трансгендерами
Ольга (Гость) | 16.08.2016, 15:58
Какая молодец!
Анжела (Гость) | 16.08.2016, 16:17
Фигура - класс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама