Героиней новой рекламы Nike стала 86-летняя монахиня-триатлонистка


Креатив | 16 Августа 2016 15:23 | 3

Несмотря на преклонный возраст, женщина активно принимает участие в экстремальных соревнованиях

Компания Nike продолжает снимать в рекламе спортсменов с интересной историей. Главной героиней нового ролика стала 86-летняя монахиня Мадонна Бадер, занимающаяся триатлоном. Этот вид спорта включает в себя три этапа: беговой, плавательный и велогоночный. Бадер часто называют «Железной монахиней» (Iron Nun): она 45 раз участвовала в турнире по триатлону на длинную дистанцию Ironman, который включает в себя заплыв на 4 км, поездку на велосипеде 180 км и бег 42 км.

В видеоролике показаны тренировки Бадер перед соревнованиями Ironman, в которых она собирается участвовать уже в 46-й раз.

Монахиня начала заниматься спортом в 47 лет по рекомендации духовного отца, который уверил сестру, что это отличный способ тренировки ума, тела и духа. Первый свой триатлон она провела в 1982 году, когда ей было 52 года. Бадер официально признана самой возрастной триатлонисткой. В 2008 году в Пентиктоне Мадонна не сумела уложиться в положенное время, зато 30 августа 2009 года она сумела прийти к финишу вовремя, ей было тогда 79 лет.

Ранее Nike выпустила ролик, в котором снялся Крис Мосир – первый спортсмен-трансгендер, входящий в состав национальной сборной США. По мнению создателей ролика, видео должно вдохновить атлетов во всем мире на преодоление собственных барьеров и мечты о большем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама