В Великобритании запретили ролик Audi R8 из-за размера зрачка актера


Право | 16 Августа 2016 12:57 | 1

Британское агентство по рекламным стандартам (ASA) запретило к демонстрации рекламный ролик Audi R8 на основании того, что он демонстрирует, как «скорость может быть захватывающей»

По мнению ASA, демонстрация скорости как захватывающего явления равносильна «признанию захватывающим взрыва ядерной бомбы».

В ролике, который запрещен к показу, зрачок глаза водителя Audi R8 то расширяется, то сужается в зависимости от того, разгоняется автомобиль или замедляется, когда входит в поворот и т.д. Девиз ролика «Больше внимания. Больше драйва».

«Мы считаем, что зрители интерпретируют изменения размера зрачка как эмоциональный ответ на движение автомобиля, которое представлено звуком двигателя, слышным на протяжении всего ролика», - говорится в заявлении ASA.

Volkswagen Group уже оспорил решение ASA, заявив, что изменения размера зрачка, реализованные с помощью компьютерной графики, демонстрируют фокус и концентрацию водителя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CarExpo

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама