Samsung «спрятала» новый смартфон на здании Гидропроекта
Как известно, лучший способ спрятать что-то — положить на самое видное место. Этот принцип и лег в основу кампании, запущенной агентством Cheil Russia к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7
На экране гигантского смартфона на здании Гидропроекта, которое уже давно является одним из самых заметных рекламных носителей Samsung в Европе, был «спрятан» настоящий Samsung Galaxy Note7. За неделю до официальной премьеры промышленные альпинисты закрепили его на фасаде здания, мимо которого каждый день проезжают тысячи автомобилей и которое видят тысячи людей.
Если бы кто-то из прохожих смог разглядеть смартфон, то премьера была бы сорвана, но миллионы глаз ежедневно смотрели на новый Note7 и не могли найти, потому что в масштабах здания его размер был не больше пикселя на экране высокого разрешения.
Чтобы подогреть интерес публики, Cheil объявили, что тот, кто первым правильно угадает местоположение Samsung Galaxy Note 7 на здании, получит новинку в подарок. Для активации пользователей был запущен микросайт. На сайте пользователи выбирали тот «пиксель», на котором висел смартфон, оставляли свой email и ждали официальной̆ премьеры. За полчаса до того, как мир увидел новый Note7, в здание проникли руферы Виталий Раскалов и Вадим Махров, которые решили сами найти смартфон.
По данным Cheil, за 8 дней кампании микросайт посетили 800 тыс. уникальных пользователей, а общий охват оценивается в 3 млн человек.
Команда Samsung Electronics:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Елена Подольская – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Команда Cheil Russia:
Николай Пынти - креативный директор
Митя Юсов – арт-директор
Василий Сакович – диджитал арт-директор
Дмитрий Шагов – копирайтер
Борис Петрачков – дизайнер
Екатерина Смыгина - директор по стратегическому развитию digital департамента
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Ирина Серикова – менеджер по стратегическому планированию
Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Рыбникова – мнеджер по работе с клиентами
Эльдар Биккинин – соц. медиа контент директор
Анна Евстратова – соц. медиа контент менеджер
Александр Ковязин – фотограф
Александр Сорокин – веб–мастер
Андрей Цой – старший диджитал менеджер
Александр Ильичев – проджект менеджер
Источник: Нестандартная реклама