Samsung «спрятала» новый смартфон на здании Гидропроекта


Креатив | 10 Августа 2016 10:00 | 2

Как известно, лучший способ спрятать что-то — положить на самое видное место. Этот принцип и лег в основу кампании, запущенной агентством Cheil Russia к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7

На экране гигантского смартфона на здании Гидропроекта, которое уже давно является одним из самых заметных рекламных носителей Samsung в Европе, был «спрятан» настоящий Samsung Galaxy Note7. За неделю до официальной премьеры промышленные альпинисты закрепили его на фасаде здания, мимо которого каждый день проезжают тысячи автомобилей и которое видят тысячи людей.

Если бы кто-то из прохожих смог разглядеть смартфон, то премьера была бы сорвана, но миллионы глаз ежедневно смотрели на новый Note7 и не могли найти, потому что в масштабах здания его размер был не больше пикселя на экране высокого разрешения.

Чтобы подогреть интерес публики, Cheil объявили, что тот, кто первым правильно угадает местоположение Samsung Galaxy Note 7 на здании, получит новинку в подарок. Для активации пользователей был запущен микросайт. На сайте пользователи выбирали тот «пиксель», на котором висел смартфон, оставляли свой email и ждали официальной̆ премьеры. За полчаса до того, как мир увидел новый Note7, в здание проникли руферы Виталий Раскалов и Вадим Махров, которые решили сами найти смартфон.

По данным Cheil, за 8 дней кампании микросайт посетили 800 тыс. уникальных пользователей, а общий охват оценивается в 3 млн человек.

Samsung «спрятала» новый смартфон на здании Гидропроекта

Samsung «спрятала» новый смартфон на здании Гидропроекта

Samsung «спрятала» новый смартфон на здании Гидропроекта

Samsung «спрятала» новый смартфон на здании Гидропроекта

Команда Samsung Electronics:

Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга

Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций

Елена Подольская – менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

Команда Cheil Russia:

Николай Пынти - креативный директор

Митя Юсов – арт-директор

Василий Сакович – диджитал арт-директор

Дмитрий Шагов – копирайтер

Борис Петрачков – дизайнер  

Екатерина Смыгина - директор по стратегическому развитию digital департамента

Дмитрий Щербаков – креативный стратег  

Ирина Серикова – менеджер по стратегическому планированию

Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами

Ольга Рыбникова – мнеджер по работе с клиентами

Эльдар Биккинин – соц. медиа контент директор

Анна Евстратова – соц. медиа контент менеджер

Александр Ковязин – фотограф

Александр Сорокин – веб–мастер

Андрей Цой – старший диджитал менеджер

Александр Ильичев – проджект менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

прохожий (Гость) | 10.08.2016, 10:27
видел, но не понял, что надо было искать телефон
ну да (Гость) | 10.08.2016, 11:14
там всегда что-то глобальное висит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама