Twitter в рекламе развеет мифы о своем предназначении
Сервис микроблогов запустил новую рекламную кампанию, чтобы объяснить пользователям, зачем нужно создавать аккаунт в Twitter
Несколько месяцев назад Twitter провел исследование, чтобы выяснить отношение пользователей по всему миру к сервису. Как выяснилось, 90% опрошенных знают бренд, но при этом не до конца понимают, в чем же заключается его основная функция. Так, многие считали, что Twitter нужен для того, чтобы поддерживать связь с друзьями и знакомыми, говорится в блоге компании. Кроме того, они были уверены, что новые посты надо писать каждый день.
В рамках новой рекламной кампании представители соцсети
хотят рассказать пользователям, что в первую очередь Twitter – это площадка для
публикации актуальных новостей, место, где обсуждаются громкие события и
обыденные темы. В последующие недели в рамках кампании планируется выпускать
новые видеоролики и рекламу, объясняющие, для чего стоит регистрироваться в
Twitter.
See what's happening — politics on Twitter.https://t.co/xaJo3PmYn5
— Twitter (@twitter) 25 июля 2016 г.