07 Июня 2016 | 15:24

Mercedes-Benz поджег машину в промо недели моды

«Жгучее желание» (Burning Desire) – под этим пламенным лозунгом стартовала международная fashion-кампания модели Mercedes-Benz к показам весна-лето 2017, в которой автопроизводитель ушел от гламура в сторону мрачной красоты

В ролике, разработанном в берлинском агентстве Antoni, главные роли исполняют дочь Стинга Элиот Самнер, которая сама является музыкантом, и ее подруга модель Люси фон Альтен. Первая записывает сольные диски с 17 лет, а австрийская модель представляет среди прочих бренд Marc Jacobs, и ее фото нередко мелькает на страницах журналов Elle и Grazia. Конечно, одну из главных ролей исполняет и новенький Mercedes CLA – он позиционируется как автомобиль с бунтарским духом.

В кампании делается упор на красоту разрушения. Горит все – розы в руках девушки «мрачной красоты», окружающие предметы и даже сам автомобиль. По словам представителей бренда, в этом сезоне они хотели подчеркнуть «мятежный дух» нового Mercedes CLA.

Съемки фильма проводились студией Anorak в одном из заброшенных складов Бухареста. Режиссером выступил швед Кристиан Ларсон, который работал с Леди Гагой, Бейонсе и Кайли Миноуг.

Немецкий автопроизводитель уже 21 год является партнером глобальных показов мод, и принимает активное участие как спонсор в Неделе моды в Берлине, которая состоится в этом году в конце июня.

 

Автор: Софья Морозова

Источник: W&V

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.