Mercedes-Benz поджег машину в промо недели моды


Креатив | 07 Июня 2016 15:24 | 4

«Жгучее желание» (Burning Desire) – под этим пламенным лозунгом стартовала международная fashion-кампания модели Mercedes-Benz к показам весна-лето 2017, в которой автопроизводитель ушел от гламура в сторону мрачной красоты

В ролике, разработанном в берлинском агентстве Antoni, главные роли исполняют дочь Стинга Элиот Самнер, которая сама является музыкантом, и ее подруга модель Люси фон Альтен. Первая записывает сольные диски с 17 лет, а австрийская модель представляет среди прочих бренд Marc Jacobs, и ее фото нередко мелькает на страницах журналов Elle и Grazia. Конечно, одну из главных ролей исполняет и новенький Mercedes CLA – он позиционируется как автомобиль с бунтарским духом.

В кампании делается упор на красоту разрушения. Горит все – розы в руках девушки «мрачной красоты», окружающие предметы и даже сам автомобиль. По словам представителей бренда, в этом сезоне они хотели подчеркнуть «мятежный дух» нового Mercedes CLA.

Съемки фильма проводились студией Anorak в одном из заброшенных складов Бухареста. Режиссером выступил швед Кристиан Ларсон, который работал с Леди Гагой, Бейонсе и Кайли Миноуг.

Немецкий автопроизводитель уже 21 год является партнером глобальных показов мод, и принимает активное участие как спонсор в Неделе моды в Берлине, которая состоится в этом году в конце июня.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: W&V

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 07.06.2016, 16:03
Какое-то извращение
ххх (Гость) | 07.06.2016, 17:45
какая расточительность!
Неизвестен (Гость) | 07.06.2016, 18:05
косплей последнего клипа Боуи. незач0т
xwo (Гость) | 08.06.2016, 14:15
Где-то я это уже видел. Ах-да! Плющенко, рояль, Билан.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама