Cannes Lions 2016: работы из России попали еще в семь номинаций


Креатив | 23 Июня 2016 14:31 | 1

Сегодняшние шорт-листы принесли неплохой улов – российские агентства представлены во всех категориях, а в Entertainment Lions for Music у нас целых пять номинаций

Совместное видео группы OK Go и авиакомпании S7 Airlines, снятое в невесомости, оказалось среди претендентов на каннского льва в категориях Film, Entertainment и Entertainment for Music. На конкурс работу отправило креативное агентство TUTKOVBUDKOV. Клип чикагской группы экспериментаторов посвящен детским мечтам и был снят в России на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Теперь проект претендует на вполне весомые призы: в категории Film работа представлена в номинации Music Video, в Entertainment – в Innovation in Visual Storytelling and Branded Entertainment, в Entertainment Lions for Music – в номинациях Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand, Best Music/Brand Partnership, Excellence in Music Video.

TUTKOVBUDKOV Creative Agency:

Креативный директор – Дмитрий Тютьков

Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков

Продюсер – Олег Баринбойм

Арт-директор – Дмитрий Костюченко

Фотограф – Николай Иванов

И еще одна работа – Little Big Show от Publicis Russia для Garnier – попала в две номинации категории Entertainment Lions for Music – Use of User Generated Content и Use of Music App/Device. Это кампания, в которой принял участие певец Егор Крид. С помощью специального приложения покупательницы средства «Чистая кожа 3-в-1» могли увидеть на экране смартфона или планшета, как Егор поет и танцует персонально для них.

Агентство Publicis Russia

Исполнительный креативный директор – Антон Зимин

Групп-хэд арт-директор – Николай Белов

Групп-хэд копирайтер – Андрей Ярыныч

Арт-директор – Вадим Скоробогатый

Копирайтр – Анастасия Боровик

Груп эккаунт-директор – Екатерина Пономаренко

Эккаунт-менеджер – Наталья Ильичева

Продюсер – Наталья Склярова

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Пользователь (Гость) | 23.06.2016, 17:38
А где видео ок go?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама