Cannes Lions 2016: работы из России попали еще в семь номинаций
Сегодняшние шорт-листы принесли неплохой улов – российские агентства представлены во всех категориях, а в Entertainment Lions for Music у нас целых пять номинаций
Совместное видео группы OK Go и авиакомпании S7 Airlines, снятое в невесомости, оказалось среди претендентов на каннского льва в категориях Film, Entertainment и Entertainment for Music. На конкурс работу отправило креативное агентство TUTKOVBUDKOV. Клип чикагской группы экспериментаторов посвящен детским мечтам и был снят в России на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Теперь проект претендует на вполне весомые призы: в категории Film работа представлена в номинации Music Video, в Entertainment – в Innovation in Visual Storytelling and Branded Entertainment, в Entertainment Lions for Music – в номинациях Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand, Best Music/Brand Partnership, Excellence in Music Video.
TUTKOVBUDKOV Creative Agency:
Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков
Продюсер – Олег Баринбойм
Арт-директор – Дмитрий Костюченко
Фотограф – Николай Иванов
И еще одна работа – Little Big Show от Publicis Russia для Garnier – попала в две номинации категории Entertainment Lions for Music – Use of User Generated Content и Use of Music App/Device. Это кампания, в которой принял участие певец Егор Крид. С помощью специального приложения покупательницы средства «Чистая кожа 3-в-1» могли увидеть на экране смартфона или планшета, как Егор поет и танцует персонально для них.
Агентство Publicis Russia
Исполнительный креативный директор – Антон Зимин
Групп-хэд арт-директор – Николай Белов
Групп-хэд копирайтер – Андрей Ярыныч
Арт-директор – Вадим Скоробогатый
Копирайтр – Анастасия Боровик
Груп эккаунт-директор – Екатерина Пономаренко
Эккаунт-менеджер – Наталья Ильичева
Продюсер – Наталья Склярова