Samsung скопировала идею рекламы «Снято на iPhone»


Креатив | 21 Июня 2016 09:41 | 1

Samsung стремится не отставать от Apple даже в маркетинговых ходах. На этот раз пользователи заметили, что южнокорейцы решили позаимствовать у Apple идею рекламных роликов «Снято на iPhone»

Естественно, в ролике Samsung фигурируют кадры, снятые на актуальные флагманы компании. Тем самым маркетологи дают понять, насколько замечательная камера встроена в Galaxy S7 и S7 edge.
Правда, в рекламе Samsung не уточняется, сделаны эти кадры реальными разными людьми или являются плодом профессиональной съемки. В пользу последнего варианта говорит плавность съемки и статичность аппарата. Вероятно, для такой стабильной съемки в 4K-формате использовались специальные устройства, пишет Cnet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Onliner

последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 21.06.2016, 10:02
конкуренты внимательно следят за каждым шагом друг друга)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама