Число пользователей Spotify выросло до 100 млн человек


Digital | 21 Июня 2016 09:47

База пользователей Spotify выросла до 100 млн человек, сообщает Reuters со ссылкой на информацию компании (ранее сообщалось о 75 млн). Из этого числа 30 млн пользователей платят за прослушивание музыки, прочие же слушают ее бесплатно — но с рекламой

Рост базы пользователей Spotify продолжается, несмотря на усиление конкуренции: так, запущенная в прошлом году Apple Music уже заявляет о 13 млн платных пользователей, широкой популярностью пользуются Google Music и YouTube. К тому же, по информации осведомленных источников, собственный отдельный подобный сервис собирается запустить Amazon.com.

Spotify была основана в 2006 году, более 80% своей выручки она платит записывающим студиям и музыкантам. Ввиду этого она остается убыточной, тем более что компания продолжает расширение на международных рынках — в прошлом году операционный убыток Spotify увеличился со €165,1 млн до €184,5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама