Nivea провела акцию по защите детей от солнца


Креатив | 31 Мая 2016 18:25

Косметический бренд вновь решил позаботиться о самых маленьких отдыхающих и привить им любовь к солнцезащитному крему

Процент больных раком кожи в Южной Африке является самым высоким в мире. Именно поэтому бренд Nivea совместно с агентством FCB Cape Town разработал информационную кампанию, направленную на защиту детей от солнца. Ведь дети наиболее уязвимы во время пляжного отдыха: они не желают мазаться кремом, не вылезают из воды и не слушаются родителей.

Специально для капризничающих чад Nivea создала Sunslide – огромную надувную горку, оснащенную специальными конструкциями, распыляющими на детей солнцезащитный крем (SPF 50+) во время катания. За день уходило 50 литров крема. Марка Nivea в очередной раз смогла в игровой форме оградить юных отдыхающих от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

В прошлом году Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью обгорающей на солнце куклы, а также напомнила о вреде солнца под водой. В 2014 году бренд компании Biersdorf проводил акцию по определению местонахождения детей на пляже с помощью приложения NIVEA Protégé и бумажного браслета, который можно было вырезать прямо из журнала. Годом ранее компания выпускала печатную рекламу со встроенной солнечной батареей, чтобы читатели могли заряжать телефон прямо на пляже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости