Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein


Креатив | 27 Января 2016 12:17 | 3

На официальных страницах компании в соцсетях появились первые кадры новой рекламной кампании

Участие в проекте приняли множество знаменитостей, среди которых певец Джастин Бибер, сводная сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер, американский рэппер Кендрик Ламар, британская певица и девушка Роберта Паттинсона Талия Барнетт, известная под псевдонимом FKA Twigs, австралийская топ-модель и актриса Эбби Ли Кершоу и корейский манекенщик Sung Jin. Все они предстали в традиционном для рекламных кампаний Calvin Klein стиле – полуобнаженными. Лаконичные надписи к фото содержат главный слоган кампании – #mycalvins.

 

Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein

«Я свободна в своих «келвинкляйнах»

 

Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein

«Я отражаюсь в своих «келвинкляйнах»

 

Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein

«Я зарабатываю деньги в своих «келвинкляйнах»

 

Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein

«Я мечтаю в своих «келвинкляйнах»

 

Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein

«Я сияю в своих «келвиновкляйнах», «Я позирую в своих «келвинахкляйнах»

 

Кендалл Дженнер, Джастин Бибер и другие знаменитости в новой кампании Calvin Klein

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама