16 Ноября 2015 | 16:11

IKEA измерила градус Рождества

Компания представила рождественский ролик, предложив на выбор пользователям три сценария праздника

Интерактивный ролик под названием «Доведи Рождество до предела» (Max Out Your Christmas), позволяет одновременно пережить три разных по размаху Рождества – от тихого и уютного до поистине экстравагантного, сообщает Design TAXI.

Чтобы «подсмотреть» за тем или иным праздником, достаточно нажать на один из трех показателей на шкале прямо в самом видеоролике. На минимуме вас будет ждать Рождество в узком семейном кругу, без костюмов и ярких украшений. В середине шкалы – праздник с родителями, песни, гирлянды. А вот на максимуме – торжество в специальных костюмах, колядующие, шары, большая ель и даже лось, играющий на рояле.

Представители шведской компании уверяют, что какое бы Рождество вы не выбрали, все для праздника можно купить в магазинах IKEA.

 

 

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru