Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»


Релизы | 16 Ноября 2015 16:46

16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

В преддверии Нового года «Моя Семья» не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии – безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли.

Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это - в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья».

Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. За этот год бренд «Моя Семья» значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в ТОП-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).

Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ). 

 

«Мултон»

· Душан Стоянкич – Marketing Director

· Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager

· Анна Реймонте – IMC Manager

· Валерия Малышкина – Advertising Manager

· Александра Корешкова – Brand Manager

 

Lowe Adventa:

· Андрей Мальцев – Senior Art Director

· Александра Шокина – Senior Copywriter 

· Анастасия Караматозян – Account Director

· Кирилл Шишов – Account Manager

· Наталья Лобурева – Senior Producer

· Анастасия Ким - Strategic Planning Director

 

Film Service:

Ярослав Чеважевский – Director

Светлана Штаф – 2nd director

Дмитрий Тимонов – Producer

Ольга Митина – Producer assistant

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама