16 Ноября 2015 | 16:46

Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»

16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

В преддверии Нового года «Моя Семья» не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии – безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли.

Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это - в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья».

Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. За этот год бренд «Моя Семья» значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в ТОП-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).

Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ). 

 

«Мултон»

· Душан Стоянкич – Marketing Director

· Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager

· Анна Реймонте – IMC Manager

· Валерия Малышкина – Advertising Manager

· Александра Корешкова – Brand Manager

 

Lowe Adventa:

· Андрей Мальцев – Senior Art Director

· Александра Шокина – Senior Copywriter 

· Анастасия Караматозян – Account Director

· Кирилл Шишов – Account Manager

· Наталья Лобурева – Senior Producer

· Анастасия Ким - Strategic Planning Director

 

Film Service:

Ярослав Чеважевский – Director

Светлана Штаф – 2nd director

Дмитрий Тимонов – Producer

Ольга Митина – Producer assistant

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru