ТВ-3 запустил первую после ребрендинга вирусную рекламную кампанию


Креатив | 10 Ноября 2015 10:49

Канал ТВ-3 и РА «Восход» решили доказать самым уверенным скептикам, что без тайны жизнь становится пресной и скучной

В проекте приняли участие не профессиональные актеры, а члены российского «Общества Скептиков».

Авторы предположили, что у каждого из них за плечами должна быть история, связанная с искренней верой в чудеса. В подготовке к съемкам приняли участие семьи и друзья главных героев, раскрывшие их характер с неизвестной стороны. Оказалось, что когда-то давно все они стремились познать необычное, интересовались мистикой.

Команда ТВ-3 решила вернуть им ощущение чуда. Документальные съемки станут основой спецпроекта, который ТВ-3 продемонстрирует в новом телесезоне.

 

 

Телеканал ТВ-3

Директор по маркетингу: Лили Шерозия

Руководитель отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова

 

РА «Восход»

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин

 

SKBD.SH Production

Режиссер: Анастасия Коркия

Оператор-постановщик: Владимир Ушаков

Генеральный продюсер: Михаил Романов

Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов

Продюсер кастинга: Анастасия Олесик

Директор съемочной группы: Павел Горин

Второй оператор: Михаил Белкин

Композитор: Алексей Воробьев

Колорист: Тимофей Голобородько

Звукорежиссер: Степан Мансуров

Монтаж: Соня Капник

Менеджер проекта: Екатерина Долинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама