Дженнифер Энистон стала лицом Emirates Airlines


Креатив | 06 Октября 2015 10:50 | 1

Авиакомпания представила рекламный ролик с участием голливудской звезды

Сегодня Emirates Airlines представила долгожданный проморолик с Дженнифер Энистон в главной роли. Для авиакомпании это первый опыт коллаборации с международной звездой в рамках рекламной кампании.

На видео Энистон предстает в привычном для себя комедийном жанре: ее героиня безуспешно пытается найти душ и зону отдыха на борту самолета, но вместо этого становится объектом насмешек со стороны экипажа. В итоге все это оказывается лишь ночным кошмаром, и проснувшись, она понимает, что находится в своей персональной каюте первого класса Emirates на борту всемирно известного A380, где может воспользоваться душем SPA и зоной отдыха. Режиссером телеролика стал оскароносный Брайан Бакли, известный публике по рекламным видео для Super Bowl.
«В отличие от обычной рекламы в индустрии авиаперевозок, мы решили выбрать юмористический подход для показа потрясающих услуг, которые предлагаем на борту. Мы не могли представить кого-то более подходящего на эту роль, чем Дженнифер Энистон, и написали сценарий специально для нее», – рассказал о работе с актрисой вице-президент Emirates Бутрос Бутрос.

 

Дженнифер Энистон стала лицом Emirates Airlines

 

Дженнифер Энистон стала лицом Emirates Airlines

 

Дженнифер Энистон стала лицом Emirates Airlines

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Elle.ru

последние новости

Комментарии

genius (Гость) | 06.10.2015, 11:38
ниче так, симпатишная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама