Леди Гага снялась в рекламе коллекции Тома Форда


Креатив | 02 Октября 2015 17:02 | 2

Американский дизайнер и режиссер Том Форд отказался от традиционного показа на неделе моды в Лондоне и представил свою коллекцию в новом виде

Как сообщает WWD, он снял видеоролик, в съемках которого наряду с профессиональными моделями приняла участие певица Леди Гага.

«Вместо традиционного шоу в этом сезоне я решил попробовать что-то новое», — сказал он. В съемках также был задействован британский фотограф Ник Найт (Nick Knight), который ранее работал с модным домом Alexander McQueen, Бьорк, Леди Гагой и Кейт Мосс.

Форд не участвует в показах на неделе моды в Лондоне уже во второй раз. В прошлом году он перенес свое шоу в Лос-Анджелес, когда там проходила церемония вручения премий «Оскар». «Мода и кинематограф чрезвычайно важны для меня, и я очень взволнован тем, что эти два аспекта моей жизни соединились», — говорил он.

Том Форд — американский дизайнер и модельер, основатель бренда Tom Ford. Широкую известность он получил, работая на посту креативного директора в модных домах Gucci и Yves Saint Laurent. Кроме карьеры модельера Форд также занимается кино. Его фильм «Одинокий мужчина» (2009 год) был номинирован на «Оскар».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

костик (Гость) | 02.10.2015, 17:28
простовата она все-таки
Клавдия (Гость) | 02.10.2015, 17:31
Всегда говорила, что она бесстыдница!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама