Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей


Digital | 02 Октября 2015 16:50 | 1

В ближайшие дни в поиске Яндекса будет запущена новая версия алгоритма ранжирования, в которой будет учтено, представляет ли сайт опасность для компьютера пользователя

Такие страницы не будут удалены из поиска, но будут ранжироваться ниже. Сниппеты этих страниц, как и раньше, будут содержать предупреждение об опасности.

Команда безопасного поиска Яндекса постоянно совершенствовала свою систему защиты сайтов и систему оповещения веб-мастеров. Однако при этом сайты, помеченные как опасные, продолжали ранжироваться наравне с безопасными и сохраняли свои позиции в результатах поиска. Совершенно очевидно, что опасный сайт, на который пользователи не переходят, занимает место в результатах поиска, тогда как вместо него мог бы показываться другой полезный ресурс. Кроме того, это увеличивает время, которое пользователи тратят на поиск информации.

Проведя большое количество экспериментов, когда опасные сайты ранжировались ниже, было установлено, что пользователям такой алгоритм нравится больше текущего, поэтому в ближайшее время он будет запущен на всю аудиторию поиска.

 

Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 02.10.2015, 17:30
Бесполезно, на мой взгляд. Кому позарез надо, все равно заходят несмотря на все предупреждения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама