Газета The Moscow Times откажется от ежедневного формата


Медиа | 02 Октября 2015 17:27

Англоязычная газета The Moscow Times перестанет выходить в ежедневном формате. Об этом РБК сообщили два источника в издании. Ранее об этом в своем Twitter сообщил основатель газеты Дерк Сауэр

Главный редактор газеты Наби Абдуллаев отказался от комментариев. Ранее он говорил РБК, что обсуждаются различные варианты реформирования газеты.

По словам собеседников РБК в издании, в качестве одного из вариантов обсуждается, что The Moscow Times будет выходить раз в неделю, а объем газеты увеличится с 12 до 18 страниц. Изменения могут вступить в силу с середины октября.

Изменения в формате, по словам топ-менеджера на медиарынке, вводятся для сокращения расходов — The Moscow Times, которая распространялась бесплатно, в последние годы была либо убыточна, либо выходила в ноль. Издательский дом Sanoma Independent Media, в который до апреля 2015 года входила The Moscow Times, не раскрывал показателей по отдельным изданиям (кроме «Бизнес Ньюс Медиа», издателя «Ведомостей»).

The Moscow Times, основанная в 1992 году, была первым изданием ИД Independent Media, созданного голландцем Дерком Сауэром и его партнерами и проданного Sanoma в 2005 году. В 2015 году газету приобрел Демьян Кудрявцев. Вместе с изданием он купил несколько журналов, входивших в SIM (Men's Health, Women's Health, National Geographic и Harvard Business Review) и 33% «Бизнес Ньюс Медиа», принадлежащих Sanoma (еще по 33% принадлежат Dow Jones и FT Group).

Демьян Кудрявцев также отказался от комментариев.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама