07 Сентября 2015 | 11:16

«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке

На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим, отмечается в пресс-релизе.

Кампания «Папа» может» была запущена в 2012 году. Концепция принадлежит группе fedoriv.com. Однако в начале 2015 года комбинат «Останкино» сменил креативного партнера, новым агентством стало Saatchi & Saatchi Russia. 

 

Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:

Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры: Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсер: Юлия Ларцева
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Продакшен Filmservice:
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Ольга Митина
Режиссер: Gregor Nicholas
Оператор: Иван Лебедев

Музыкальный продакшен:
Fancy State

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.