«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы


Креатив | 07 Сентября 2015 11:16 | 18

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке

На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим, отмечается в пресс-релизе.

Кампания «Папа» может» была запущена в 2012 году. Концепция принадлежит группе fedoriv.com. Однако в начале 2015 года комбинат «Останкино» сменил креативного партнера, новым агентством стало Saatchi & Saatchi Russia. 

«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы

«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы

 

Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:

Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры: Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсер: Юлия Ларцева
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Продакшен Filmservice:
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Ольга Митина
Режиссер: Gregor Nicholas
Оператор: Иван Лебедев

Музыкальный продакшен:
Fancy State

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама