«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы


Креатив | 07 Сентября 2015 11:16 | 18

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке

На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим, отмечается в пресс-релизе.

Кампания «Папа» может» была запущена в 2012 году. Концепция принадлежит группе fedoriv.com. Однако в начале 2015 года комбинат «Останкино» сменил креативного партнера, новым агентством стало Saatchi & Saatchi Russia. 

«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы

«Останкино» снял брутальную рекламу колбасы

 

Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:

Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры: Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсер: Юлия Ларцева
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Продакшен Filmservice:
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Ольга Митина
Режиссер: Gregor Nicholas
Оператор: Иван Лебедев

Музыкальный продакшен:
Fancy State

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Столичный Житель (Гость) | 07.09.2015, 11:34
Какой ужас.
Юрий (Гость) | 07.09.2015, 12:22
оплачиваемый поток сознания ширится и ширяется ......
Маша (Гость) | 07.09.2015, 11:37
Разлюбила колбасу
евгений (Гость) | 07.09.2015, 11:58
развесистая клюква. аграриев в россии сейчас почти не осталось, а кто есть - худые и пьющие
Медведъ (Гость) | 07.09.2015, 12:08
евгений, судя по вашему комменту, вы - толстый и зануда))
Рекламщик (Гость) | 07.09.2015, 12:10
Миксер мне в глаза. Это что за Ад??? По-моему ребята сошли с ума немного...
Продюсер (Гость) | 07.09.2015, 12:23
на переднем плане Чак Норрис? :)))
Наташа (Гость) | 07.09.2015, 12:24
а мне очень понравилась реклама) русские богатыри!)
Владислав (Гость) | 07.09.2015, 12:25
Согласен полностью!
Нуб-Шаггот (Гость) | 28.09.2015, 11:09
ну какие русские, ну о чём вы? спи**или "хаку" у маори, вот так богатыри.
Владислав (Гость) | 07.09.2015, 12:24
Как мн кажется очень интересный подход к рекламе. Люди устали видеть бородатых женщин и подобную нечисть. Мужчина должен быть брутальным и мужественным. Понятно что сильно утрировали в рекламе*! Но, красиво!
111 (Гость) | 07.09.2015, 12:27
Мало того что колбаса из Останкино - из останков, там явно что - то подмешивают раз появляются такие видения...
Москвич (Гость) | 07.09.2015, 12:29
Хорошо, что "криэйторы" в курсе, что такое Новая Зеландия, культура маори, хака. Но это ж адский адъ, ребята !
Ольга (Гость) | 07.09.2015, 12:29
Где вы, ясноглазые и спокойные русские богатыри из прошлого. Нас приучают к образу беснующегося люмпена
ПАПЕЦ (Гость) | 07.09.2015, 12:46
Где вы красавицы земли русской, что встречали нас хлеб-солью, а не суши с пиццею?
ПАПЕЦ (Гость) | 07.09.2015, 12:42
Чёт жрать захотелось. Пойду пообедаю
Гость (Гость) | 07.09.2015, 13:54
Вам лишь-бы всё обкакать. Расслабься народ, это-же всего-лишь реклама, это всё понарошку )))
Анна (Гость) | 30.01.2016, 16:42
Пропаганда расцвела пышным цветом!!! Каждый раз,когда вижу эту рекламу,срабатывает рвотный рефлекс! Как у женщины эти грязные и жирные мужики вызывают отвращение-это по-вашему реклама здоровья,дорогие создатели?? И при чем здесь чья-то земля,которую кто-то не отдаст и сосиски? Вы посчитали народ тупым быдлом,раз решили что это сработает! Идеалы во всем мире едины-это счастье и благополучие,уважение к людям любого формата,а пока этого в России нет,пытаются нас накормить тупой рекламой,содержащей пропаганду "русскости"! Почитайте отзывы,дорогие создатели-не работает ваша пропаганда,люди втихаря плюются!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама