В ролике про Генассамблею ООН Россия выступила в роли бурого медведя


Креатив | 30 Сентября 2015 11:16 | 4

Режиссер Ричард Кертис (фильмы «Реальная любовь», «Четыре свадьбы и одни похороны») и сэр Джон Хегарти (сооснователь агентства BBH) запустили первую в мире глобальную кинокампанию в эти выходные от имени Организации Объединенных Наций

О запуске проекта Project Everyone было объявлено на Каннском кинофестивале в этом году. В анимационном видео показано заседание Генассамблеи ООН, на котором каждую страну представляет то или иное животное (анимацией занималась студия Aardman). От России выступает большой бурый Медведь. Звери празднуют решение сфокусироваться на целях устойчивого развития ООН, касающихся ликвидации нищеты и голода, борьбы с изменением климата, стимулирования экономического роста, охраны здоровья. Закадровый голос принадлежит актеру Лиаму Нисону.

Арт-директором ролика выступил Джон Хегарти, и в сюжете виден его почерк – выбор животных для каждой страны, использование гаджетов представителями фауны. Например, Орел, Лев и Лебедь пародируют знаменитое селфи Барака Обамы, Дэвида Кэмерона и премьер-министра Дании Хелле Торнинг-Шмитт. А вот российский Мишка ранит лапу о колючего Ежа.

Ролик будет показан по всему миру на 140 тысячах наружных экранов, а также в кинотеатрах в 30 странах. Целью является достижение охвата в 7 млрд человек за семь дней. Также пользователи могут скачать приложение Global Goals и выступить в поддержку целей и инициатив ООН по всему миру.

Ричард Кертис, лидер Project Everyone, заявил, что желает проинформировать население планеты о глобальных проблемах современности и о плане ООН по борьбе с ними.

В Москве и Санкт-Петербурге Posterscope при участии операторов indoor-рекламы AizMedia и Vi Плазма покажет видео на 312 экранах в торговых центрах «Европейский», «Афимолл», «Европарк», «Охотный ряд», «Галерея», а также в аэропортах Домодедово, Внуково, Шереметьево и др.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 30.09.2015, 12:03
медведь это ничего, это уважительно
ххх (Гость) | 30.09.2015, 12:09
а скунс там есть?
Андрей (Гость) | 30.09.2015, 13:01
ООН отмирающая организация. Скоро она кончится, как кончилась в свое время Лига Наций
юрий (Гость) | 30.09.2015, 13:59
не понял - а кто там еж?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама