Instagram запускает прямые продажи рекламы в России
В сотрудничестве со своим локальным партнером AiTarget социальная сеть Instagram переходит от режима тестирования к показу рекламных объявлений в России
Ранее в этом месяце реклама в Instagram стала доступна как малому бизнесу, так и крупным компаниям в более чем 30 странах. Теперь совместно с AiTarget – официальным реселлером рекламы Facebook – Instagram начинает прямые продажи рекламы в России. В ближайшие месяцы соцсеть планируем увеличить количество локальных партнеров, и одним из них станет компания IMHO Vi, говорится в релизе.
Российские рекламодатели получат доступ к следующим форматам: видеоролики длиной до 30 секунд, объявления в виде ссылок, картинки с кнопкой установки мобильных приложений. Они также смогут воспользоваться инструментами для управления и оптимизации рекламных объявлений, которые позволят улучшить показатели кампаний в Facebook и Instagram.
Первыми компаниями, которые воспользуются персонализированными маркетинговыми инструментами Instagram на российском рынке, стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.