30 Сентября 2015 | 11:24

Instagram запускает прямые продажи рекламы в России

В сотрудничестве со своим локальным партнером AiTarget социальная сеть Instagram переходит от режима тестирования к показу рекламных объявлений в России

Картинка Instagram запускает прямые продажи рекламы в России

Ранее в этом месяце реклама в Instagram стала доступна как малому бизнесу, так и крупным компаниям в более чем 30 странах. Теперь совместно с AiTarget – официальным реселлером рекламы Facebook – Instagram начинает прямые продажи рекламы в России. В ближайшие месяцы соцсеть планируем увеличить количество локальных партнеров, и одним из них станет компания IMHO Vi, говорится в релизе.

Российские рекламодатели получат доступ к следующим форматам: видеоролики длиной до 30 секунд, объявления в виде ссылок, картинки с кнопкой установки мобильных приложений. Они также смогут воспользоваться инструментами для управления и оптимизации рекламных объявлений, которые позволят улучшить показатели кампаний в Facebook и Instagram.

Первыми компаниями, которые воспользуются персонализированными маркетинговыми инструментами Instagram на российском рынке, стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.