03 Сентября 2015 | 11:37

Техника обманула пчел в рекламе колонок

Британский бренд аудиотехники Bowers & Wilkins продемонстрировал качество звука новых портативных колонок T7 с помощью пчелиного жужжания

В видео звукооператор Сэм Найтингейл (буквально «Соловей»), специализирующийся на записи звуков природы, фиксирует шум пчелиного улья, чтобы потом воспроизвести его на устройстве от Bowers & Wilkins. В основе эксперимента лежит теория, что медоносные пчелы слетаются «домой» на звук.

В итоге, съемочной команде удалось перехитрить природу – насекомые облепили динамик, транслирующий запись Сэма, будто улей, пишет Creativity Online.

Режиссером выступил Дэн Пикард из продюсерской компании Shuffle Media, ролик снимали в местечке Stone Corner Farm, в графстве Кент, Англия.

Слоганом кампании стала фраза «Прислушайтесь, и вы увидите».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.