Техника обманула пчел в рекламе колонок


Креатив | 03 Сентября 2015 11:37 | 4

Британский бренд аудиотехники Bowers & Wilkins продемонстрировал качество звука новых портативных колонок T7 с помощью пчелиного жужжания

В видео звукооператор Сэм Найтингейл (буквально «Соловей»), специализирующийся на записи звуков природы, фиксирует шум пчелиного улья, чтобы потом воспроизвести его на устройстве от Bowers & Wilkins. В основе эксперимента лежит теория, что медоносные пчелы слетаются «домой» на звук.

В итоге, съемочной команде удалось перехитрить природу – насекомые облепили динамик, транслирующий запись Сэма, будто улей, пишет Creativity Online.

Режиссером выступил Дэн Пикард из продюсерской компании Shuffle Media, ролик снимали в местечке Stone Corner Farm, в графстве Кент, Англия.

Слоганом кампании стала фраза «Прислушайтесь, и вы увидите».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама