03 Сентября 2015 | 11:37
Техника обманула пчел в рекламе колонок
Британский бренд аудиотехники Bowers & Wilkins продемонстрировал качество звука новых портативных колонок T7 с помощью пчелиного жужжания
В видео звукооператор Сэм Найтингейл (буквально «Соловей»), специализирующийся на записи звуков природы, фиксирует шум пчелиного улья, чтобы потом воспроизвести его на устройстве от Bowers & Wilkins. В основе эксперимента лежит теория, что медоносные пчелы слетаются «домой» на звук.
В итоге, съемочной команде удалось перехитрить природу – насекомые облепили динамик, транслирующий запись Сэма, будто улей, пишет Creativity Online.
Режиссером выступил Дэн Пикард из продюсерской компании Shuffle Media, ролик снимали в местечке Stone Corner Farm, в графстве Кент, Англия.
Слоганом кампании стала фраза «Прислушайтесь, и вы увидите».Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги