SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг


AdYummy! | 03 Сентября 2015 11:58 | 2

«Билайн» представил новое цветовое решение логотипа Google, на что крупнейший поисковик ответил не менее остроумно

«Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше ;)», - написал «Билайн» в своем официальном аккаунте в Twitter.

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

Google решил пошутить в ответ и спросил у оператора, не лучше ли им переписать собственное имя в новых корпоративных цветах.

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

На что «Билайн» предположил, что Google с ними «флиртует».

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

Позднее к беседе подключились другие бренды и пользователи, представившие свои оформительские решения.

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

«Твиттер Россия», в свою очередь, попросил увлеченных диалогом представителей брендов не превращать его в фазана.

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

Однако «Google Россия» продолжил флешмоб.

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

«ВКонтакте» ответила незамедлительно. Социальная сеть также представила на суд пользователей собственную вариацию лого, но свою шутку обратила уже в сторону Twitter.

SMM-войны: «Билайн» втянул Google, Twitter и «ВКонтакте» в шуточный троллинг

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 03.09.2015, 13:04
Хаха, хорошо)))
Дима (Гость) | 04.09.2015, 10:49
Кипит работа)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама