BioMax потроллил «Активию» в новой рекламе


Креатив | 22 Сентября 2015 14:35 | 7

Бренд выпустил телеролик, в котором спародировал рекламу конкурента с Шакирой

В видео две подруги приходят в продуктовый магазин и становятся участницами соцопроса, в котором их просят рассказать, почему они отдают предпочтение тому или иному йогурту. Выбор первой девушки основан на рекламном ролике, где певица Шакира исполняет танец живота. Вторая подруга говорит: «А я увидела, что BioMax тоже улучшает пищеварение. И он выгодный. И решила купить. Вот». В конце ролика закадровый голос подчеркивает, что «BioMax – разумный выбор по разумной цене».

Бренд «Активиа» принадлежит компании Danone, а продукцию BioMax выпускает «Вимм-Билль-Данн». Фирменные цвета обеих марок совпадают – это белый и зеленый. В 2011 году Danone обращалась в Палату по патентным спорам, пытаясь доказать, что при оформлении BioMax используется переработанные фирменный стиль бренда «Активиа», однако эксперты отказали компании в удовлетворении жалобы. Союз дизайнеров России также пришел к выводу, что художественно-графическое решение упаковки йогурта BioMax не является переработкой художественно-графического решения упаковки йогурта «Активиа».

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 22.09.2015, 16:09
это у активии была реклама типа "у вас запор - мы идем к вам"?
Гость с Юга (Гость) | 22.09.2015, 17:32
Очень толстый троллинг - грубо и вульгарно.
Павел (Гость) | 24.09.2015, 10:23
первый раз оба ролика увидел в этой статье. Как страшно жить без ТВ
хуйс горы (Гость) | 24.09.2015, 18:33
кто-то ещё покупает это? 100 гр. йогурта по цене 1 кг кефира это конечно круто, до кучи вся эта хуйня бесполезна...
Денис (Гость) | 27.09.2015, 22:43
Бредовый ролик Био-Макс Далёкая Попытка сыграть на рацио, против эмоции :) Ну-ну ))) удачи )))
Юля (Гость) | 29.01.2016, 15:21
Когда увидела рекламу биомакс. Сразу стало понятно что в рекламе они издеваются над активией... Можно было и придумать свою оригинальную фишку и не выезжать за счет других...пфф позорище!!!!
а (Гость) | 17.02.2016, 20:54
Сартиромакс ))) высервысера

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама