«Первый канал» снял рекламу с Эрнстом в стиле «Берегись автомобиля»


Креатив | 21 Сентября 2015 11:34 | 3

Первый канал сняла рекламу, которая визуально напоминает ремейк фильма «Берегись автомобиля». Стоит отметить, что персонажа Деточкина исполнил юморист Максим Галкин

Ролик рекламировал новое шоу «Точь-в-точь», которое стартует на Первом канале уже в новом сезоне. Сообщается, что ведущим телепередачи станет Максим Галкин. По словам юмориста, новое шоу будет представлять из себя конкурс молодых пародистов, которые будут в прямом эфире копировать своих кумиров.

Напоминаем, что Максим Галкин довольно долго сотрудничает с Первым каналом. Совсем недавно он прекратил участвовать в шоу «Кто хочет стать миллионером», где был ведущим. Сейчас Галкин занят в сразу нескольких проектах, которые будут пущены в эфир уже в начале следующего месяца. Первым из них выйдет на экраны юмористическое шоу «Точь-в-точь», где он также будет ведущим. Компанию ему составит привлекательная девушка, имя которой пока держится в секрете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Vlad Time.ru

последние новости

Комментарии

сорока (Гость) | 21.09.2015, 13:37
галкину до никулина не дотянуть никогда
ндс (Гость) | 21.09.2015, 13:59
смоктуновского))))
гость (Гость) | 21.09.2015, 14:25
и при чем здесь Эрнст? а вообще - в тексте так много ошибок и опечаток, что до конца читать не хочется...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама