Фейковый банкомат на берегу моря превратился в караоке


Креатив | 02 Сентября 2015 14:40 | 1

Банк Itaú Unibanco раздал прохожим, согласившимся спеть в караоке прямо на одной из набережных Рио-де-Жанейро, билеты на рок-фестиваль

На первом фестивале Rock in Rio в 1985 году песня Love of my life легендарной группы Queen была увековечена в фантастическом совместном исполнении Фредди Меркьюри и многотысячной толпы.

Именно эту композицию представители банка Itaú предложили исполнить жителям Рио-де-Жанейро. Сюрприз состоял в том, что караоке организовали прямо в одном из банкоматов Itaú и установили его на набережной. Прохожие, которые приняли вызов и спели песню от начала до конца, получили билеты на легендарный фестиваль Rock in Rio в сентябре. Банк не раз выступал официальным спонсором этого масштабного события.

Акция прошла на пляжах Копакабаны, Арпорадора и Ларгу-ду-Кариока в августе. Всего «фиктивный» банкомат раздал 120 билетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard

последние новости

Комментарии

вова (Гость) | 02.09.2015, 15:14
я бы спел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама