Red Pepper и «Провансаль ЕЖК» сняли социальный ролик о маленьких талантах


Социальные проекты | 02 Сентября 2015 14:48

«Мир добрых людей» – это социальный проект, организованный брендом «Провансаль ЕЖК», агентством Red Pepper и актрисой «Уральских Пельменей» Юлией Михалковой. С помощью него собираются средства на установку современных детских площадок для детских домов Екатеринбурга, Кургана, Нефтеюганска, Тюмени и Челябинска

Для привлечения внимания к проекту агентством Red Pepper был разработан проморолик и онлайн-аукцион детских рисунков.

Помочь детям очень просто: нужно принять участие в маркете детских рисунков или же просто сделать пожертвование. Итоговая цель – собрать 1,5 млн рублей на строительство детских площадок.

 

Red Pepper и «Провансаль ЕЖК» сняли социальный ролик о маленьких талантах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама