McDonald’s заговорил на языке emoji
Фастфуд-гигант решил показать в своем новом ролике, что рестораны сети – то место, где все равны
Бренд продолжает отстаивать свои главные принципы – оптимизм, дружелюбие и толерантность – в летней кампании «Приходите как есть» (Venez Comme Vous Êtes) для французского рынка.
В новом ролике McDonald’s продемонстрировал торжество эмоций, заговорив с потребителями на языке современной поп-культуры – emoji. Герои видео живут в реальном мире, но выглядят как полюбившиеся всем смайлы.
Идею разработало парижское агентство BETC, давний партнер McDonald’s. Venez Comme Vous Êtes впервые была запущена в 2008 году, когда бренд предложил посетителям чувствовать себя в ресторане как дома. Теперь сеть фастфуда решила обратиться к эмоциям своих клиентов.
Также для кампании создали серию принтов.