В 2017 году мир услышит оперу о Стиве Джобсе


Offtop | 06 Августа 2015 18:32 | 1

Либретто напишет Марк Кэмпбел, награжденный Пулитцеровской премией за оперу "Тихая ночь"

Опера посвященная основателю корпорации Apple Стиву Джобсу появится в 2017 году. Творческие люди стремятся посвятить выдающемуся человеку, который смог порадовать миллионы пользователей по всему миру, разнообразные произведения. Уже вышли в свет два фильма, а также биография одного из основателей.

В опере "The (R)evolution of Steve Jobs" будет описаны профессиональные достижения Джобса, а также его отношения с супругой Лорен Пауэлл Джобс и родителями. В произведении будет сделан акцент на взаимопонимание с ребенком, от которого он успел отказаться. Композитором произведения станет Мэйсон Бейтс. Либретто напишет Марк Кэмпбел, награжденный Пулитцеровской премией за оперу "Тихая ночь".

Набор именитых личностей при создании оперы может гарантировать огромный ажиотаж среди поклонников компании Apple. Джобс был во главе Apple долгое время. Под его руководством бренд Apple стала мировым лидером в области продаж гаджетов. Он всегда стремился дать пользователю инновационный продукт, который еще не был замечен на рынке.

Стив Джобс не стало в 2011 году после длительной болезни. Никакие процедуры не спасли выдающегося человека от рака поджелудочной железы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Planet Today

последние новости

Комментарии

петр (Гость) | 06.08.2015, 19:01
хорошо бы не сделали что-то стоящее, не слащавое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама