Агентство «Телеграф» в Петербурге осталось без трудового коллектива


Медиа | 06 Августа 2015 17:44 | 2

Сообщается, что последние сотрудники информационного агентства "Телеграф" 6 августа подписали заявления об увольнении. Гендиректор ООО "Медиагруппа Телеграф" Александр Лобарь отказался от комментариев

Все сотрудники информационного агентства "Телеграф" в Санкт-Петербурге уволены, дальнейшая судьба СМИ неизвестна, сообщил РИА Новости главный редактор агентства Сергей Ковальченко, который покидает редакцию последним.

"Сегодня последние сотрудники агентства — я и выпускающий редактор — написали заявления об увольнении. Остальные сотрудники агентства были уволены еще раньше. Примерно с 10.00 новости перестали выпускаться на сайте", — сказал он.

По его словам, с момента создания "Телеграфа" в редакции работало 11 человек, с апреля 2015 года — восемь человек, затем — четыре человека.

Ковальченко не уточнил, закрывается ли агентство вообще или приостановило деятельность, отметив, что ему "неизвестно, что будет с "Телеграфом" дальше".

В свою очередь генеральный директор ООО "Медиагруппа Телеграф" Александр Лобарь отказался от комментариев. "Ситуация такова, что на данный момент она не комментируется", — сказал он РИА Новости.

Агентство актуальной информации "Телеграф" — петербургская интернет-газета, публикует как региональные, так и федеральные новости. Агентство было создано в 2013 году группой компаний "Размах", занимающейся демонтажными работами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 06.08.2015, 18:07
вот вам и весь "размах"
Билли Недобилли (Гость) | 06.08.2015, 18:24
Какая интрига. Хоть бы намекнули, в чем дело

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама