В витринах бутика Ralph Lauren появились боксеры-призраки


Креатив | 28 Августа 2015 09:50 | 2

Маркетологи флагманского бутика Ralph Lauren на Пятой авеню придумали интересный способ привлечения внимания к магазину: в витринах развернулась настоящая боксерская битва

Издалека кажется, что в бутике идет настоящий бой, за которым можно наблюдать с улицы, но на самом деле это не так. «Боксерские перчатки и шкафчики настоящие, но боксеры — нет, — сказал исполнительный вице-президент по рекламе и маркетингу Дэвид Лорен. — Это голограммы». Дэвид признался, что был буквально одержим этими объемными изображениями с тех пор, как увидел в 1977 году «Звездные войны», а точнее сцену, в которой принцесса Лея в виде голограммы говорит Люку и роботу R2-D2 о том, что они должны спасти вселенную: «Я был поражен. И это стало буквально моей детской мечтой. Думаю, тогда, в 70-х, каждый ребенок считал, что это суперкруто». Впервые осуществить свою детскую мечту в некотором роде Лорену удалось в Центральном парке во время демонстрации весенне-летней коллекции поло — тогда гости увидели на воде нарисованное лазерными лучами слово Polo. Но это была лишь репетиция. По случаю поступления поло из новой коллекции в нью-йоркский бутик марки на Пятой авеню голограммы-боксеры появились в витринах бутика — как говорится, не проходите мимо.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro24/7

последние новости

Комментарии

леночка (Гость) | 28.08.2015, 11:18
это же воспитание жестокости
вадик (Гость) | 28.08.2015, 11:35
а что, настоящий раунд со счетом и все такое?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама