Вирусные ролики с YouTube стали рекламой МТС


Креатив | 25 Августа 2015 15:55

Оператор запустил федеральную кампанию в рамках продвижения тарифа Smart Nonstop с безлимитными интернетом

В рекламе все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из десяти мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а обычных людей, и, тем не менее, эти короткие видео такие эмоциональные и запоминающиеся, что смогли набрать миллионы просмотров в интернете.

«Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона. Перед командой Park Production стояла необычная задача – им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании», – рассказывают участники креативной команды BBDO.

Режиссер монтажа Владимир Гайслер собрал из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Музыку для ролика написал композитор Егор Фастовец.

«Кампания МТС – это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. – Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам».

Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр каналов размещения, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на интернете.

 

Над проектом работали:

Команда МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина     
Александр Дудин

BBDO Moscow
Ники Мегвелидзе
Эльдар Джинчарадзе
Роман Косов
Иван Отчик
Дарья Булахтина
Влада Обухова
Анастасия Маслова
Юлия Казаковцева
Светлана Валиуллина
Наталья Чуич
Никита Никифоров
Ирина Норузи
Дмитрий Рубежов

Park Production
Продюсер - Екатерина Шашорина
Режиссер монтажа - Владимир Гайслер
Пост-продакшн - Михаил Маганет, Артур Валиахметов, Алексей Закирьянов
Звук/Композитор - Егор Фастовец

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама