15 августа в горах олимпийского Сочи подвели итоги V-го международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций — Фейкстиваля


Релизы | 25 Августа 2015 16:17:35

Как и четыре года подряд, в последние дни перед дедлайном участники подали массу работ, желая успеть в последний момент. Всего в фестивале поучаствовали 29 брендинговых и диджитал-агентства и 73 дизайнера и креатора

Гран-при фестиваля получил концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked» (автор — Станислав Неретин) с краснеющей при прикосновении поверхностью. Самыми многочисленными на призы, как всегда, оказались номинации «Печатная реклама», «Айдентика» и «Упаковка».

Традиционный спец-приз от организаторов — Epic Fake — получила работа «Докажи, что ты человек» от Трофимова Алексея, а новый спецприз — Киберлося, за лучшую работу в сфере digital-коммуникаций, — получила работа HeartBeats Music от Позднякова Артема.

Для спонсора Фейкстиваля, бренда домашнего текстиля «ДеНастия», участниками было сделано 23 работы и еще 10 — во время 6-дневной образовательной программы. В результате две рекламные концепции получили серебро и одна — бронзу, и рекомендацию от жюри к производству.

При выборе победителей у жюри было много споров. Как это происходило, с нами поделился один из членов жюри Гатис Розенфельдс: «Надо отметить, что ни один проект не получил единогласной оценки всех членов жюри.
Представленные работы подробно рассматривались и пробивались через авторитетное мнение каждого члена жюри. Каждую работу честно разбирали и защищали с точки зрения своего уникального опыта».

В горной олимпийской деревне все 6 фестивальных дней было насыщенно и жарко. Участники не только посещали образовательную программу, но и умудрились под эгидой Вовы Лифанова и Дениса Башева сделать факультативную программу — рекламные концепции для следующего Фейкстиваля:



О том, как прошли эти 6 дней, можно за 2 минуты увидеть в отчетном ролике —


Полный фотоотчет можно увидеть на Фейсбуке по ссылке.

Есть ли будущее у Фейкстиваля, и каким вы его видите? На этот вопрос ответили некоторые члены жюри Фейкстиваля:

Эркен Кагаров: «Все будет хорошо. Жаль хорошие идеи, которые приходится выбрасывать», поэтому «Фестиваль - это один из способов использования».

Гатис Розенфельдс: «Однозначно есть! Фестиваль дает возможность увидеть будущее сегодня. Поэтому для победы на фестивале работа должна опережать свое время и быть футуристичной».

Иван Чурилин: «Несомненно. В Великобритании уже много лет успешно проходит аналогичный фестиваль Chip Shop Awards, и это подтверждает востребованность фестиваля такого формата».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама