Visa назначила Starcom глобальным медиапартнером
Американская компания отдала агентству Starcom (Publicis Groupe) ведение части своего медиабизнеса
Мировой гигант в сегменте платежных систем в начале этого года объявил о пересмотре глобального медиаэккаунта и остановился на нескольких претендентах – OMD, Starcom и небольшом независимом digital-агентстве Essence. OMD было действующим партнером на тот момент.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили AdAge, что эккаунт достался Starcom, однако неизвестно, какую часть бизнеса получило агентство, и будет ли Visa сотрудничать с Essence для решения отдельных digital-задач.
Последний раз Visa пересматривала медиаэккаунт более семи
лет назад, тогда контракт сохранился за OMD Omnicom, а список рынков был
расширен. В то же время в компании происходила реорганизация, и первым
глобальным директором по маркетингу Visa был назначен Антонио Лусио, который
занимался маркетингом, рекламой и коммуникациями компании. В этом году он
объявил, что переходит в Hewlett-Packard Co. Также Visa покинул директор по
маркетингу ключевых продуктов Кевин Берк, которого переманили в компанию
Square, занимающуюся платежными системами.