25 Августа 2015 | 15:36

Visa назначила Starcom глобальным медиапартнером

Американская компания отдала агентству Starcom (Publicis Groupe) ведение части своего медиабизнеса

Картинка Visa назначила Starcom глобальным медиапартнером

Мировой гигант в сегменте платежных систем в начале этого года объявил о пересмотре глобального медиаэккаунта и остановился на нескольких претендентах – OMD, Starcom и небольшом независимом digital-агентстве Essence. OMD было действующим партнером на тот момент.

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили AdAge, что эккаунт достался Starcom, однако неизвестно, какую часть бизнеса получило агентство, и будет ли Visa сотрудничать с Essence для решения отдельных digital-задач.

Последний раз Visa пересматривала медиаэккаунт более семи лет назад, тогда контракт сохранился за OMD Omnicom, а список рынков был расширен. В то же время в компании происходила реорганизация, и первым глобальным директором по маркетингу Visa был назначен Антонио Лусио, который занимался маркетингом, рекламой и коммуникациями компании. В этом году он объявил, что переходит в Hewlett-Packard Co. Также Visa покинул директор по маркетингу ключевых продуктов Кевин Берк, которого переманили в компанию Square, занимающуюся платежными системами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.