Реклама китайского чая «примирила» Обаму с Ким Чен Ыном


Креатив | 11 Августа 2015 16:28 | 2

В Китае запустили рекламу чая, в которой президент США Барак Обама и лидер КНДР Ким Чен Ын заключили друг друга в объятия. Об этом сообщает The Huffington Post

На постере с изображением руководителей стран, находящихся в крайне напряженных отношениях, написано: «Выпив (название продукта), люди по всему миру объединяются».

Официальных заявлений из Вашингтона или Пхеньяна по этому поводу пока не поступало.

Также непонятно, запрашивали ли рекламщики разрешение на использование образов Обамы и Ким Чен Ына. По китайскому закону о рекламе, текст которого приводит консалтинговая группа «Окно в Китай», «при использовании в рекламе имен и изображений иных лиц рекламодатель или рекламный агент должен предварительно получить согласие иных лиц в письменной форме».

Официально США и Северная Корея не поддерживают дипломатические отношения, которые были разорваны в 1950-м. Одним из камней преткновения в нормализации связей двух стран является стремление Пхеньяна развивать ядерную программу. Кроме того, США наряду с некоторыми другими государствами регулярно обвиняют КНДР в нарушении прав человека. Пхеньян отвечает Вашингтону воинственной риторикой, считая Америку лидером мировых «сил зла».

Реклама китайского чая «примирила» Обаму с Ким Чен Ыном

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

андрюха (Гость) | 11.08.2015, 18:20
ой настучат им по башке за такую рекламку
Ольга (Гость) | 11.08.2015, 18:37
Смешно))))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама