Nike запустил самую быструю рекламную кампанию


Креатив | 03 Июля 2015 13:16 | 1

Бренд призвал всех спортсменов «найти свою скорость» в новом ролике, а также решил вдохновить их на свершения

Работа на скорость – всегда на пределе возможностей, когда результат зависит от доли секунды. Об этом лучше других знают самые быстрые профессиональные атлеты, которые снялись в 60-секундном ролике для Nike: Коби Брайант (баскетболист, пятикратный чемпион NBA), Уэйн Руни (футболист, капитан Manchester United и сборной Англии по футболу), Ричард Шерман, Оделл Бекхэм-младший и Маркус Мариотта (игроки в регби), Марлен Эспарса (профессиональная американская боксерша), Рафаэль Надаль и Серена Уильямс (знаменитые теннисисты), Шейн О’Нилл (популярный скейтбордист), Катарина Джонсон-Томпсон (легкая атлетика), Эллисон Феликс (бегунья на короткие дистанции), Шелли-Энн Фрейзер-Прайс (легкая атлетика, олимпийская чемпионка в беге на 100 м) и Мо Фарах (легкая атлетика, олимпийский чемпион в беге на 5 000 м, 10 000 м). Вместе с другими спортсменами этим летом они стали частью кампании «Найди свою скорость», цель которой – вдохновить людей пробежать свою самую быструю милю 30 августа (1,6 км).

Кампания «Найди свою скорость» включает в себя все необходимые элементы для максимального ускорения, уверяют представители бренда: набор беговых кроссовок, специально разработанная программа тренировок, мобильные приложения и беговые челленджи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

брат (Гость) | 03.07.2015, 13:54
60 секунд это не самая быстрая кампания

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама