03 Июля 2015 | 13:16

Nike запустил самую быструю рекламную кампанию

Бренд призвал всех спортсменов «найти свою скорость» в новом ролике, а также решил вдохновить их на свершения

image

Работа на скорость – всегда на пределе возможностей, когда результат зависит от доли секунды. Об этом лучше других знают самые быстрые профессиональные атлеты, которые снялись в 60-секундном ролике для Nike: Коби Брайант (баскетболист, пятикратный чемпион NBA), Уэйн Руни (футболист, капитан Manchester United и сборной Англии по футболу), Ричард Шерман, Оделл Бекхэм-младший и Маркус Мариотта (игроки в регби), Марлен Эспарса (профессиональная американская боксерша), Рафаэль Надаль и Серена Уильямс (знаменитые теннисисты), Шейн О’Нилл (популярный скейтбордист), Катарина Джонсон-Томпсон (легкая атлетика), Эллисон Феликс (бегунья на короткие дистанции), Шелли-Энн Фрейзер-Прайс (легкая атлетика, олимпийская чемпионка в беге на 100 м) и Мо Фарах (легкая атлетика, олимпийский чемпион в беге на 5 000 м, 10 000 м). Вместе с другими спортсменами этим летом они стали частью кампании «Найди свою скорость», цель которой – вдохновить людей пробежать свою самую быструю милю 30 августа (1,6 км).

Кампания «Найди свою скорость» включает в себя все необходимые элементы для максимального ускорения, уверяют представители бренда: набор беговых кроссовок, специально разработанная программа тренировок, мобильные приложения и беговые челленджи.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru