В Японии начнут производить колу со вкусом угря


Offtop | 03 Июля 2015 13:40 | 4

Японский производитель газированных напитков Kimura Drink 21 июля выпустит в продажу «Угревую колу» — в обычную колу добавят экстракт угря

Выпив такой напиток, можно ощутить вкус блюда кабаяки — обжаренных в соевом соусе ломтиков этой рыбы. В напиток также добавлена карамель, что придает ему янтарный оттенок и напоминает все то же блюдо кабаяки.

Одна бутылка газировки будет стоить около 200 иен ($2,6), передает Рамблер Новости.

«Угревая кола» будет продаваться в зонах отдыха на автомагистралях в префектуре Сидзуока. Ожидается, что она будет пользоваться большим спросом в качестве сувенира или подарка.

На сайте компании Kimura Drink можно будет приобрести целую упаковку этого напитка с 20-ю бутылками за 4000 иен ($32,4).

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама