В интернете появился сайт со спойлерами


Offtop | 03 Июля 2015 14:01 | 3

В русскоязычном сегменте интернета появился сайт Spoilr.ru, который публикует спойлеры популярных фильмов и сериалов — в основном новинок. При этом создатели проекта предлагают пользователям пожертвовать 50 рублей через «Яндекс. Деньги» — для того, чтобы он перестал существовать

«Привет, дорогой друг! Наверное, у тебя много вопросов. Возможно, ты даже сердишься. По правде говоря, мы не хотели тебя злить. Но взбодриться не помешает. Сильные эмоции — это важно: жизнь без них скучна и предсказуема. Именно поэтому нам нравятся спойлеры», — отмечается на сайте.

На данный момент сайт содержит спойлеры к фильму «Терминатор: Генезис», мультфильму «Миньоны», а также сериалам «Игра престолов», «Карточный домик», «Шерлок» и «Сосны» (Wayward Pines).

Сайт также позволяет поделиться спойлерами в социальных сетях и приглашает новых «агентов» — людей, которые готовы раскрыть сюжетные линии популярных кино- и телепроектов.

Понятие «спойлер» происходит от английского spoil — «портить». Этим словом стали называть преждевременно раскрытую важную информацию о сюжете того или иного художественного произведения, которая разрушает задуманную автором интригу. Одним из первых этот термин использовал Дуглас Кенни в статье «Спойлеры», опубликованной в 1971 году в журнале National Lampoon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

Алла (Гость) | 03.07.2015, 14:08
Ага, вход рубль - выход два
крыся (Гость) | 03.07.2015, 15:02
интересно, какими словами их посылают
Юрий (Гость) | 03.07.2015, 15:23
Вообще это наглость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама