Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе


Креатив | 24 Июля 2015 18:20 | 6

Еще весной Ким Кардашьян была замечена на улицах Майами в весьма непривычном для себя образе. Знаменитость превратилась на один день в Одри Хепберн

Пользователи соцсетей сразу поняли, что снимается "ремейк" фотосессии 50-х годов с Одри Хепберн для фильма "Сабрина". Сегодня в сети, наконец, появились снимки фотосета, в котором Ким рекламирует энергетический напиток Hype в этом образе.

Настолько скромно одетую Ким Кардашьян почти невозможно узнать: черная водолазка, балетки и высокий хвост с задорной челкой.

Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе

Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе

Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе

Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе

Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе

Ким Кардашьян превратилась в Одри Хепберн в рекламе

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Spletnik.ru

последние новости

Комментарии

елка (Гость) | 24.07.2015, 18:35
совершенно непохожа. у кардашьян черты лица грубее, и выражение другое
R2D2 (Гость) | 24.07.2015, 18:35
Ну... или в две Одри Хепберн
вася яйцев (Гость) | 24.07.2015, 18:39
ей до Одри, как до Китая раком. Одри - это икона. а тут просто кусок силикона в булках
лерочка (Гость) | 24.07.2015, 18:46
ой, вася, у вас такое фамилие интересное!
Denis (Гость) | 24.07.2015, 18:47
это же силикон,какие еше сравнения?
Хрен (Гость) | 24.07.2015, 19:01
Силикон соревнуется с Хепберн? Ну-ну. ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама