В новом ролике «Билайн» интернет ловит даже на даче


Пресс-релизы | 21 Июля 2015 13:40

Противостояние 4G-интернета «Билайн» и другого интернета продолжается в новом ролике оператора

Теперь давние «оппоненты» – герои Сергея Светлакова и Аллы Михеевой – встретились на просторах загородной дачи.

Кампания пройдет на телевидении, в интернете и наружной рекламе.

 

 

В новом ролике «Билайн» интернет ловит даже на даче

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Cтарший менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер  - Игорь Медведев

The marketing arm (селебрити-менеджмент)
Директор по подбору селебрити – Надежда Топоркова
Старший менеджер по работе с селебрити – Кристина Мальберг

Ball Park (продакшен)
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Антон Замахин

«Билайн» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама