Госрезиденция КНР подала в суд на Philips за ложную рекламу


Право | 21 Июля 2015 13:43 | 1

Госрезиденция заявляет, что Philips рекламировала свою продукцию в торговых центрах и на интернет-площадках, заявляя, что очистители воздуха использовались в "Дяоюйтай"

Государственная резиденция Китая "Дяоюйтай", в которой принимают иностранных лидеров, подала в суд на компанию Philips (Китай) Investment Co. за ложную рекламу очистителей воздуха, которые якобы были спроектированы специально для "Дяоюйтай" и использовались во время саммита АТЭС в ноябре 2014 года, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на заявление госрезиденции.

По заявлению резиденции, Philips рекламировала свою продукцию в торговых центрах и на интернет-площадках, заявляя, что очистители воздуха использовались в "Дяоюйтай".
"Дяоюйтай требует немедленного удаления рекламы, компенсации в размере 100 тысяч юаней (16 340 долларов) и как минимум двойного извинения в государственных СМИ", — сообщает Синьхуа.

Госрезиденция заявляет, что никогда не покупала и не использовала никаких очистителей воздуха, указанных в рекламной акции.
Юристы Philips, которым несколько раз направляли письма, проигнорировали их. Дело передано в народный суд пекинского района Хаядянь. На сайте суда опубликовано соответствующее обращение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

нюша (Гость) | 21.07.2015, 16:48
маловато они компенсацию попросили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама