IKEA проспонсировала первый в мире банджи-прыжок без страховки


Креатив | 30 Июня 2015 09:57 | 2

Агентство DDB и IKEA создали невероятное промо для коллекции мебели со встроенной зарядкой

Трехминутное псевдодокументальное видео доказывает, что «беспроводная эра» уже наступила. Но беспроводными станут не только гаджеты. Например, банджи-прыжок тоже можно будет совершить без лишних тросов и страховки. В ролике, снятом DDB Brussels, ученые создали электромагнитное поле, которое буквально поймало каскадера Деймиана Гетта в свободном падении. Эксперимент удается. В конце ролика каскадер звонит родным и кладет телефон на базу зарядки, внизу экрана появляется фраза: «Прыжок без страховки станет однажды возможным. Беспроводная зарядка доступна уже сегодня».

Видео было создано для компании IKEA, которая недавно запустила интеллектуальную систему, позволяющую заряжать смартфоны без использования проводов, и все, что нужно для этого сделать – положить гаджет на стол или другой предмет интерьера из коллекции.

Технология, которую IKEA встроила в собственную мебель базируется на Qi-стандарте, поддерживаемом Samsung, HTC и Microsoft. Для тех моделей на рынке, которые еще не имеют функцию беспроводной зарядки, IKEA выпустит чехлы, выступающие в качестве Qi-адаптера.

Коллекция со встроенной беспроводной зарядкой была представлена 15 апреля на мебельном салоне в Милане и пока доступна в магазинах IKEA в Бельгии. Коллекция является частью проекта «Умный дом», в котором IKEA стремится применить инновационные решения, чтобы сделать быт людей лучше.

IKEA проспонсировала первый в мире банджи-прыжок без страховки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 30.06.2015, 10:39
Главное, что никто не разбился, а то антиреклама бы получилась
Ив (Гость) | 03.07.2015, 08:31
фейк-эксперимент

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама